Среда, 09.07.2025
Cайт преподавателя КМК Кусенок Т.М.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Категории раздела
Презентации студентов [52]
Работы студентов [64]
Работы преподавателя [14]
Методические материалы для студентов [100]
Алгоритмы рекомендаций лекарственных средств, разработанных студентами [6]
Материалы для выполнения самостоятельной работы [11]
Нормативно-правовые акты [9]
Формы документов [1]
Материал для подготовки презентаций студентами [1]
Главная » Файлы » Работы студентов и преподавателя » Методические материалы для студентов

Методические материалы. Тема: «Аптечный мерчендайзинг».
[ Скачать с сервера (132.5 Kb) ] 24.01.2016, 19:55

Цели мерчендайзинга в аптеке

1. Первая цель мерчендайзинга - повышение удобства покупки (повышение лояльности покупателя).

Основная цель мерчендайзинга - облегчить поиск необходимого для клиента товара в аптеке, сделать процесс покупки удобным и даже приятным для покупателя. Следует также помнить о том, что в аптеке продаются не лекарственные препараты как таковые, а комплекс ЛП+торговая услуга - иными словами "сервис". Если процесс совершения покупки соответствует запросам потребителей, то у покупателя постепенно формируется лояльность к данной конкретной аптеке. И в следующий раз он пойдет именно в Вашу аптеку.

 

2. Вторая цель мерчендайзинга - увеличение полноты показа ассортимента.

Эта цель связанна с тем, что потребитель редко обращает свое внимание на весь товар, представленный в аптеке. Увеличение числа товаров не просто выставленных в торговом зале, а именно привлекших внимание покупателя, способно заметно увеличить продажи.

 

3. Третья цель мерчендайзинга - Привлечение внимания к отдельным товарам.

Важной целью мерчендайзинга является не только общее, но и селективное (выборочное) увеличение продажи некоторых товаров аптечного ассортимента. Наиболее часто аптеке приходится добиваться:

- увеличение оборота продвигаемого товара или группы товаров определенного бренда (например, при рекламной акции производителя);

- увеличение продажи "тихоликвидного" товара;

- продвижения на рынок новых лекарственных препаратов или товаров.

 

4. Четвертая цель мерчендайзинга - увеличение времени пребывания покупателя в аптеке.

Каждое коммерческое предприятие заинтересовано в удлинении времени, добровольно проведенного в нем покупателем. С каждой дополнительной минутой растет и вероятность совершения покупателем покупки.

 

Категория: Методические материалы для студентов | Добавил: farmakolog
Просмотров: 457 | Загрузок: 40 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Преподаватель КМК, провизор Кусенок Татьяна Михайловна © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz